Стратегия развития ПО на 2020 год

Стратегия развития системы S-Market и собственных программных продуктов на 2020 год сформирована с учётом основных трендов в автоматизации торговли и потребностей торговых предприятий различной специфики и масштаба. Основные направления стратегии:
1. Развитие АСУТ S-Market под формат магазинов «у дома»:
Опыт 2018-2019 гг. показал, что «магазин у дома» и франшизные проекты – востребованный и перспективный формат розничной торговли. Поэтому закрытие потребностей в автоматизации бизнес-процессов на торговых предприятиях формата «магазин у дома» – одно из приоритетных направлений в развитии системы S-Market.
1.1. Web-интерфейс S-Market:
Разработка Web-интерфейса S-Market ведется с 2018 г.: теперь большая часть функциональных возможностей системы реализована в удобном и интуитивно-понятном web-интерфейсе, разработаны и выведены в эксплуатацию автоматизированные рабочие места товароведа и оператора (АРМ-Web Оператора и АРМ-Web Товароведа), удалось значительно упростить и оптимизировать технологию работы пользователя с системой.

На 2020 год запланировано активное развитие Web-интерфейса S-Market по направлениям:
  • Движение к полноте функционала и автономности работы;
  • Оптимизация по быстродействию и расходу сетевого трафика;
  • Повышение удобства работы;
  • Интеграция с внешними системами;
  • Расширение аналитического блока;
  • Языковая локализация.
1.2. Удобная система контроля сроков годности:
В 2020 году планируется ведение разработки в направлении развития удобного инструмента контроля за сроками годности, который даст пользователю возможность вносить в систему даты производства партий товара (в том числе путем считывания и распознавания даты производства/срока камерой терминала или мобильного телефона), позволит автоматически рассчитывать окончание сроков годности и получать оповещения о просроченных товарах/ товарах с истекающими сроками годности.

Инструмент контроля за сроками годности решит на торговых предприятиях проблему «залёживания» товаров, поможет своевременно делать возвраты поставщикам и убирать с полок просроченные товары, эффективно проводить акции.
1.3. Адаптация S-Market под Linux
Адаптация S-Market под Linux - обеспечит совместимость S-Market с современными техническими решениями, предоставит пользователю возможность выбора операционной системы и позволит минимизировать стоимость проектов.
1.4. Повышение удобства работы в рамках интеграции с внешними системами – ЕГАИС, Меркурий:
В настоящее время функционал АСУТ S-Market развивается в направлении поддержки работы с ЕГАИС и ГИС Меркурий, своевременно учитываются изменения законодательства в товарном, финансовом учете, контроле над оборотом алкогольной продукции. Следующий шаг – сделать работу с государственными системами торгового учёта и контроля максимально удобной для пользователей. Оптимизировать рутинные процессы и операции, обязательные для исполнения требований законодательства на торговом предприятии.
1.5. Разработка Финансового модуля:
Планирование и управление финансами, контроль за движением денежных средств – важнейшие функции в работе торгового предприятия, которые будут автоматизированы с помощью Финансового модуля – отраслевой настройки S-Finance под формат магазина «у дома», включающего в себя:

- простое планирование с преднастроенным бюджетом;
- оплаты поставщикам;
- P&L (БДР);
- «Главная касса» - автоматизированный учет и управление движением наличных денежных средств по всем кассам (предприятия, торговой точки, ККМ).

В перспективе планируется реализация функционала по управлению финансами в Web-интерфейсе.
1.6. Развитие темы Маркировки товаров (табак, обувь):
В АСУТ S-Market развивается функционал поддержки работы с национальной системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак» для табачной и обувной продукции. Разработчики S-Market продолжат поддерживать изменения законодательства при введении маркировки для других категорий товаров, развивать функционал с точки зрения оптимизации и закрытия всех потребностей предприятия в сфере маркировки.
1.7. Реализация возможности интеграции S-Market c внешними системами через API:
Современный и удобный способ интеграции S-Market через API значительно упросит обмен данными с внешними системами и позволит выполнять его в режиме реального времени.
2. Реализация S-Market как SAAS:
Реализация S-Market в виде SaaS позволит торговым предприятиям любого масштаба использовать необходимый функционал системы и её возможности без ощутимых материальных затрат на покупку дорогостоящих серверов и лицензий. В рамках развития этого стратегического направления планируется:

- организовать работы «облачной» версии S-Market с основными типами оборудования через web-интерфейс;
-обеспечить быстрое начало работы пользователей в системе и легкое дистанционное подключение новых пользователей;
- максимально снизить участие пользователей в настройке системы, сетевой инфраструктуры и оборудования.
- реализовать централизованное управление оплатами и лицензиями. Обеспечить надежное функционирование всей системы.
3. Выход на международный рынок (в том числе необходимо реализовать языковую локализацию в Web):
Более чем 20-летний опыт автоматизации торговых предприятий, уникальные технические и технологические решения делают функционал системы S-Market конкурентоспособным на международном рынке. В рамках данного стратегического направления планируется не только реализация собственных программных продуктов зарубежным компаниям, но и обмен опытом, поиск и внедрение лучших мировых решений для торговли.
Made on
Tilda