Стратегия развития ПО на 2021 год

Стратегия развития АСУТ S-Market и собственных программных продуктов на 2021 год сформирована с учётом основных трендов в автоматизации торговли и потребностей торговых предприятий различной специфики и масштаба. Основные направления стратегии:
АСУТ S-Market
1. Развитие АСУТ S-Market под формат магазинов «у дома»:
Опыт 2018-2020 годов показал, что «магазин у дома» и франшизные проекты – востребованный и перспективный формат розничной торговли. Поэтому закрытие потребностей в автоматизации бизнес-процессов на торговых предприятиях формата «магазин у дома» – одно из приоритетных направлений в развитии системы S-Market.
1.1. Web-интерфейс S-Market:
Разработка Web-интерфейса АСУТ S-Market ведется с 2018 года: часть функциональных возможностей системы реализована в удобном и интуитивно-понятном web-интерфейсе, разработаны и выведены в эксплуатацию автоматизированные рабочие места товароведа и оператора (АРМ-Web Оператора и АРМ-Web Товароведа), удалось значительно упростить и оптимизировать технологию работы пользователя с системой.

На 2021 год запланировано активное развитие Web-интерфейса S-Market по направлениям:
  • Движение к полноте функционала и автономности работы;
  • Оптимизация по быстродействию и расходу сетевого трафика;
  • Развитие аналитики по контролю эффективности остатков, дальнейшее развитие с точки зрения анализа эффективности заказа и дисциплины поставщиков;
  • Технологический контроль и подсказка проблемных мест пользователю;
  • Расширение перечня подключаемого оборудования;
  • Интеграция с внешними системами – ЭДО, API (в т.ч для МЕТРО);
  • Реализация и развитие функционала для работы с системами ЕГАИС, Меркурий, Честный знак;
  • Начало реализации финансового модуля в Web-интерфейсе в виде «финансового блока»;
  • Развитие аналитического блока.
1.2. Удобная система контроля сроков годности:
В 2021 году планируется разработка в направлении развития удобного инструмента контроля за сроками годности, который позволит своевременно принимать меры по недопущению просроченных товаров в ассортименте магазина, решит на торговых предприятиях проблему «залёживания» товаров, поможет своевременно делать возвраты поставщикам.
1.3. Повышение удобства работы в рамках интеграции с внешними системами – ЕГАИС, Меркурий, Маркировки товаров:
В настоящее время функционал АСУТ S-Market развивается в направлении поддержки работы с ЕГАИС и ГИС Меркурий, своевременно учитываются изменения законодательства в товарном учете, контроле над оборотом алкогольной продукции. Следующий шаг – сделать работу с государственными системами торгового учёта и контроля максимально удобной для пользователей. Оптимизировать рутинные процессы и операции, обязательные для исполнения требований законодательства на торговом предприятии.

Также В АСУТ S-Market развивается функционал поддержки работы с национальной системой цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак» для табачной обувной продукции, одежды и других видов товаров, которые в соответствии с требованиями законодательства подлежат маркировке. Разработчики S-Market развивать функционал с точки зрения оптимизации и закрытия всех потребностей предприятия в сфере маркировки.
1.4. Развитие функционала для взаимодействия S-Market с системами электронного документооборота (ЭДО)
В 2021 году планируется развитие функционала ЭДО как с точки зрения повышения удобства работы и подключения новых операторов, так и обеспечения новых требований законодательства.
1.5. Развитие функционала заказа:
Реализация возможности интеграции S-Market c внешними системами через API:
Современный и удобный способ интеграции S-Market через API значительно упросит обмен данными с внешними системами и позволит выполнять его в режиме реального времени. В том числе - реализация интеграции S-Market с системой заказа МЕТРО через API даст возможность магазинам оперативно получать данные по ценам и остаткам поставщика МЕТРО, повысит удобство работы с функционалом заказа.

Развитие автозаказа:
Планируется обеспечение полноценной и эффективной работы технологии автоматического формирования и корректировки заказа товара, удобства и простоты использования автозаказа, начиная с внедрения и настройки.
2. Реализация S-Market как SAAS:
Реализация S-Market по технологии SaaS позволит торговым предприятиям любого масштаба использовать необходимый функционал системы и её возможности без ощутимых материальных затрат на покупку дорогостоящих серверов и лицензий. В рамках развития этого стратегического направления планируется:
  • организация работы «облачной» версии S-Market с основными типами оборудования через web-интерфейс;
  • обеспечение быстрого начала работы пользователей в системе и легкое дистанционное подключение новых пользователей;
  • снижение участия пользователей в настройке системы, сетевой инфраструктуры и оборудования;
  • адаптация S-Market под Linux – позволит минимизировать стоимость затрат на внедрение и обеспечит совместимость S-Market с современными техническими решениями.
  • реализация централизованного управления оплатами и лицензиями. Обеспечение надежного функционирования всей системы.
3. Доработка интеграции с 1С «бухгалтерия»
Развитие интеграции и получение официального статуса партнёра 1С, что позволит снизить издержки внедрения, обеспечить быструю настройку и развертывание S-Market, расширить сегмент клиентов.
Made on
Tilda