Бизнес-история
24.08.2022
Как магазин продуктов СВОЙ увеличил прибыль и наладил контакт с клиентами через мобильное приложение
Клиент
Продуктовый магазин СВОЙ
Масштаб
Магазин в г. Новосибирске
IT
Кассовое ПО на базе «DKLink», товароучетная система "S-market"
Задачи
Обработка обратной связи и увеличение прибыли
Участники
Руководитель разработки "Мой магазин", project-manager "Мой магазин", команда разработки, web-дизайнер "Мой магазин", менеджер отдела продаж
Результаты
Постоянный контакт с клиентами и рост выручки на 15% в первые полгода внедрения
Фишки
Маркетинговые акции, CRM-система
Правила программы лояльности
3%
Скидка новым клиентам
5%
При сумме покупок от 10 000 р.
1000
Клиентов в 1 магазине
30%
Покупок с картой программы лояльности
Для магазина важно, чтобы довольные клиенты возвращались снова. Совершать повторные заказы в онлайне стимулировали персональные рекомендации и рассылка PUSH-уведомленй. В офлайне данные по клиентам не собирались, маркетологи не знали клиента, что ему нравится.

Теперь маркетологи магазина СВОЙ видят повторные покупки. Вполне возможно, что до внедрения программы лояльности некоторые клиенты совершали повторные покупки, но тогда продажи в офлайне оставались анонимными. Раньше было непонятно, совершил покупку новый покупатель или постоянный. Теперь повторные заказы можно увидеть и понять, как часто покупатели возвращаются.

Процесс запуска
  1. Проработали цели, «фишки» и ограничения программы, написали правила.
  2. Интегрировались с офлайн-кассами, а заодно сделали бота-помощника для заказов онлайн.
  3. «Мягко запустились» в офлайне: клиенты начали копить бонусы, а мы - обучили кассиров.
  4. Интегрировали программу лояльности в экосистему интернет-магазина.
  5. Полноценно запустили программу лояльности.
В течение года СВОЙ запустил программу лояльности в онлайне и в 3 офлайн-магазинах с персональными предложениями и автоматическими коммуникациями на основе данных клиентов. В результате удалось увеличить выручку от всех продаж в офлайне, измерить влияние рассылок на продажи в офлайне и отслеживать информацию о повторных заказах.

Получайте постоянную прибыль и повышайте лояльность клиентов

Made on
Tilda