ДатаКрат

Маркетинг своими руками

Эксперты в области ритейла обсуждают доступные в реализации маркетинговые решения и инструменты, которые по силам владельцам малых розничных форматов.


На вебинаре были даны ответы на вопросы:
  • Реально ли создавать успешные рекламные кампании самостоятельно в малом бизнесе?
  • Из каких компонентов состоит маркетинг в розничной торговле?
  • Что нужно делать предпринимателю, чтобы идея или концепция магазина заработала? 
  • Какое место цена занимает в маркетинге и так ли она важна?
  • Какие стратегии применять в конкурентной борьбе?
  • И, наконец, какие рекламные инструменты наиболее эффективны и как правильно их тестировать?

А по завершении общими усилиями разобрали кейс участника и предложили полезные советы.

Маркетинг для ритейла
Made on
Tilda